Прекрасный плагин для представления пользователю рекламного объявления, рассылки или специального предложения в виде всплывающего окна. Данный механизм признан одним из лучших видов организации эффективной рекламы или объявлений на Вашем веб-сайте. Конечно всякий пользователь может осудить этот механизм и будет наверно прав, ведь если это окно будет навязчиво всплывать постоянно, то это может отразиться негативно и посетитель можеть принять преждевременное решение покинуть сайт, поэтому с помощью кукисов (специальная технология) плагин позволяет запоминать действия посетителя на определенный срок. Например, кликнул он закрыть окно и оно при новом посещении страницы не покажется более.
Особенности плагина
- поддержка режима MultiSite
- интуитивно понятный интерфейс работы с плагином
- неограниченное число всплывающих окон в платной версии (в бесплатной до 3-х)
- адаптивный и фиксированный дизайн всплывающих окон
- встроенные шаблоны
- контроль отображения окон, т.е. вы можете настроить для кого будут появляться окна: для простых анонимных посетителей или только для зарегистрированных пользователей — решать вам
https://www.youtube.com/watch?v=lxyomzQkQKc
Установка плагина WordPress PopUp
Плагин доступен для скачивания по этому адресу
После установки и активации данного плагина, все его настройки располагаются в отдельном пункте главного меню «админки»
Создаем новое окно и заполняем его контентом. Интерфейс ничем не отличается от наполнения записи, тот же функционал, только ниже области редактора находится область для определения где Ваше «попап» окно будет срабатывать, но об этом чуть позже.
Ниже, в разделе настроек задаем свойства отображения окна пользователю. Здесь целесообразно подключить для использования «джаваскрипт» и задать стиль окну, исходя из дизайна сайта.
Ни и вот те элементы, которые необходимо перетащить в область ниже окна редактора. С их помощью мы задаем условие при котором будет появляться наше окно. В большинстве случаев настройки будут содержать произвольный УРЛ.
Также дополнительно есть и другие условия, одни из которых показ окна после события авторизации на сайте, посетителей не прошедших идентификацию, пришедших с поисковой системы и т.д.