При создании нового заказа (покупки) на сайте интернет-магазина под управлением WordPress+WooCommerce, должны приходить E-mail оповещения, как клиенту (тот кто заказал), так и администратору сайта.
Заказы, которые правильно переходят в обработку, тоже должны генерировать электронное письмо. Если этого не происходит и вы не получаете письма, то первым делом стоит проверить папку СПАМ вашей почты, вполне возможно эти письма там 🙂
Ещё наиболее частой причиной того, почему от WooCommerce не приходят должные оповещения при новом заказе от клиента может служить неправильная настройка E-mail оповещений.
Как указать E-mail адресатов на события о новых заказах?
Зайдите в панель управления сайтом WordPress и перейдите по следующему пути:
WooСommerce → Настройки → Email’ы
Здесь мы увидим таблицу событий при которых отправляются письма-уведомления от Woo.
Большинство из этих уведомлений предназначено для клиента, а для нас есть три важных события:
- Новый заказ
- Отменённый заказ
- Неудавшийся заказ
Email-уведомления отправленные из WooCommerce перечислены ниже. Кликните по Email’у, чтобы настроить его.
Обращу ваше внимание на то, что можно указывать несколько получателей. Для этого достаточно просто перечислить адреса электронных почт через запятую, как в примере ниже:
Иногда может встречаться ещё одна проблема, которая заключается в адресе почты отправителя.
Woocommerce → Настройки → Email’ы , далее следует «прокрутить» вниз страницы и проверить какой адрес почты указан в качестве Отправителя. Он должен совпадать с доменом Вашего сайта 🙂
Чтобы не пропускать письма и фиксировать их внутри сайта рекомендуется воспользоваться этим решением.
Удачи!