Если по каким то причинам вы не получаете письма с сайта WordPress на свой электронный ящик, или просто желаете подстраховаться — чтобы не пропустить отправленные важные E-mail оповещения такими плагинами, как WooCommerce, задействуйте плагин WP Mail Logging.
После установки, плагин достаточно только активировать и он незамедлительно приступит к работе и встанет на стражу e-mail транспорта.
Какая информация регистрируется?
Все электронные письма, отправленные с вашего сайта WordPress теперь, после активации плагина, будут протоколироваться.
А вот информация, которая сохраняется:
- Тема письма
- Содержимое электронной почты (HTML или текст)
- Вложения электронной почты
- Заголовки электронной почты (кому, от кого, кому ответить, копия, скрытая копия)
- Сообщение об ошибке (в случае, если при попытке отправить электронное письмо произошла ошибка)
- IP-адрес исходного сервера (нужно включить в настройках)
- Дата и время письма
- Получатель (адрес электронной почты)
Сейчас мы оформим заказ в магазине WooCommerce и посмотрим что отловит наш плагин для сохранения
Теперь в разделе журнала плагина мы можем наблюдать фиксацию данного события. Оформление заказа вызвало три события отправления электронных писем:
Вот панель для действий над письмами. Мы можем заново вызвать отправку выборочного письма, удалить или же жмакнуть на «глазик» и посмотреть тело письма которое получаем мы, как администратор сайта и какое получает клиент. Иногда это очень полезно 🙂
Письмо менеджерам интернет-магазина:
А вот такое письмо получают клиенты интернет-магазина:
Помимо прямого назначения, плагин также очень удобно использовать непосредственно для настройки, вёрстке электронных писем, например, при разработке сайта на localhost.
Дополнительные настройки
В настройках плагина можно включить
- Хост — Отображение IP-адреса хоста, на котором работает WordPress. Это полезно при запуске WP Mail Logging на нескольких серверах одновременно.
- Отображение вложений (файлов) — Отображение вложений в таблице журнала.
Учтите, что этот плагин сохраняет только путь к файлу вложений, а не сам файл вложений. Если путь к файлу вложения не существует или файл был удален, он не будет отображаться в журналах.
А после включения хоста, в нижней части превью письма вы можете увидеть «айпишник» с которого было отправление: